?

Log in

Вс, 27 янв, 2013, 19:09
Programming Languages, первая неделя

Закончилась (с открытием Peer Assessments по первому домашнему заданию) первая неделя курса Programming Languages. Текущая оценка качества курса: 9 из 10.

Увы, свои слова про то, какой он точный в высказываниях, автор курса практикой подтвердить не смог: вначале autograder, а затем и инструкции к Peer Assessment показали, что при постановке домашнего задания сделаны несколько неявных допущений. Я чего-то подобного ожидал, соответственно через autograder прошел с первой попытки, а что покажет Peer Assessment -- узнаю через неделю.

Принципиальная проблема -- надеюсь, в остальных частях курса она не повторится -- состоит в том, что в первом домашнем задании нельзя было использовать средства, необходимые для полноценного решения задачи. В данном случае -- исключения (разрешены только языковые средства из лекций). При этом не вижу, что мешало 5-10 минут текста про них ввести в первую неделю. Опять же, type тоже пригодилось бы, но здесь я хотя бы понимаю мотивацию товарища лектора, который решил не торопить события.

Пара инструкций к Peer Assessement будет приводить с нелепому снижению баллов теми, кто будет им следовать буквально. Одна касается использования let, как выразился товарищ лектор, "for not much reason (for a short expression that is used only once)". Прикол здесь, например, в том, что "эталонный" is_older это правило нарушает. В инструкции же к number_before_reaching_sum не учтено, что счетчик можно гнать не только вниз, но и вверх. Из 4 известных мне работ (моя собственная + 3 просмотренных) в 2 счетчик идет вверх, в 2 -- вниз. Формально, в 2 случаях с какого-то перепуга положено снижать баллы (я -- не стал).

Курс пока буду слушать дальше. Не то, чтобы узнать новое (хотя и здесь чем черт не шутит), но больше для того, чтобы понять, как сейчас учат программированию.

This entry was originally posted at http://scoon.dreamwidth.org/242492.html. Please comment there using OpenID.